Образовательные ресурсы   |   Научно-образовательные ресурсы   |   Образовательные программы

Описание


Брендинг в Интернете


Автор(ы)

Бондарь О.П.
Стаховская Ю.М.
Предметная областьИспользование технических средств для массовой коммуникации
Уровень образованияВысшее профессиональное
Переподготовка и повышение квалификации
Целевая группаПреподаватель
Учащийся
Специалист
Вид ресурсаучебно-методический комплекс
Вид носителяИнтернет-ресурс
Форма доступаНа условиях правообладателя
Формат представленияГипертекст
Размещение ресурсаhttp://edu.tsu.ru/eor/resourse/798/tpl/index.html
ПравообладательТомский государственный университет
Контактная информацияАренкина Екатерина Андреевна
Телефон: (3822)52-94-94
Факс: (3822)52-95-79
E-mail: office@ido.tsu.ru
АннотацияУчебно-методический комплекс (УМК) «Брендинг в Интернете» является одним из инструментов системно-методического обеспечения учебного процесса по курсу «Брендинг в Интернете», цель которого – формирование ключевых компетенций обучающихся, необходимых для создания и продвижения бренда компании или продукта в Интернете на современном этапе его развития.
УМК направлен на формирование следующих базовых знаний:
1) особенностей Интернета как коммуникативной среды;
2) основных характеристик интернет-бренда;
3) специфики брендинга в Интернете;
4) методов обработки информации о бренде в Интернете с использованием современных технических средств и технологий;
5) основ он-лайн бренд-билдинга.
Год издания2012
Место изданияТомск
РегионТомская обл.
Технические требования
Последнее изменение: 27.11.2013 (14:10)