Образовательные ресурсы   |   Научно-образовательные ресурсы   |   Образовательные программы

Описание


Интегрированные маркетинговые коммуникации в Интернете


Автор(ы)

Глухов А.П.
Предметная областьМаркетинг
Уровень образованияВысшее профессиональное
Целевая группаПреподаватель
Учащийся
Вид ресурсаучебно-методический комплекс
Вид носителяИнтернет-ресурс
Форма доступаНа условиях правообладателя
Формат представленияГипертекст
Размещение ресурсаhttp://edu.tsu.ru/eor/resourse/807/tpl/index.html
ПравообладательТомский государственный университет
Контактная информацияАренкина Екатерина Андреевна
Телефон: (3822)52-94-94
Факс: (3822)52-95-79
E-mail: office@ido.tsu.ru
АннотацияКурс «Интегрированные маркетинговые коммуникации в Интернете» направлен на формирование у магистрантов ключевых компетенций по интеграции всего комплекса маркетинговых коммуникаций, используемого в сети Интернет. Курс способствует выработке навыков в сфере маркетингового и рекламного продвижения, а также формированию эффективных брендов в коммуникационном интернет-пространстве.
Год издания2012
Место изданияТомск
РегионТомская обл.
Технические требования
Последнее изменение: 28.11.2013 (19:14)