Образовательные ресурсы   |   Научно-образовательные ресурсы   |   Образовательные программы

Описание


Аудитория СМИ и ее значение в медиаиндустрии


Автор(ы)

Войтик Е.А.
Предметная областьСредства массовой информации
Уровень образованияВысшее профессиональное
Целевая группаПреподаватель
Учащийся
Вид ресурсаучебно-методический комплекс
Вид носителяИнтернет-ресурс
Форма доступаНа условиях правообладателя
Формат представленияГипертекст
Размещение ресурсаhttp://edu.tsu.ru/eor/resourse/556/tpl/index.html
ПравообладательТомский государственный университет
Контактная информацияАренкина Екатерина Андреевна
Телефон: (3822) 529-494
Факс: (3822) 52-95-79
E-mail: office@ido.tsu.ru
АннотацияЭлектронный учебно-методический комплекс (ЭУМК) «Аудитория СМИ и ее значение в медиаиндустрии» ориентирован на формирование общекультурных и профессиональных компетенций студентов, а именно:
– понимание аудитории СМИ как одного из ведущих коммуникаторов медиасферы, исходя из современных понятий медиабизнеса;
– выявление фундаментальных характеристик аудитории, позволяющих по-новому раскрыть не только само понятие «аудитория СМИ» с общих позиций, но и рассмотреть его как «объекта», так и «субъекта» массмедиа;
– раскрытие «портретных» черт аудитории, присущих каждому из каналов СМИ (печать, радио, ТВ, Интернет).
Это даст возможность будущим журналистам-менеджерам по-новому взглянуть на аудиторию СМИ и понять ее фундаментальное значение в развитии современного медиабизнеса.
Год издания2011
Место изданияТомск
РегионТомская обл.
Технические требования
Последнее изменение: 27.11.2013 (13:41)