Образовательные ресурсы   |   Научно-образовательные ресурсы   |   Образовательные программы

Описание


Корпоративный PR


Автор(ы)

Эмер Ю. А.
Предметная областьОбразование взрослых. Повышение квалификации. Самообразование
Уровень образованияПереподготовка и повышение квалификации
Дополнительное
Целевая группаПреподаватель
Учащийся
Вид ресурсаЭлектронный учебный курс
Вид носителяИнтернет-ресурс
Форма доступаОткрытый доступ
Формат представленияГипертекст
Размещение ресурсаhttp://www.ido.tsu.ru/other_res/hischool/korppr/index.htm
ПравообладательТомский государственный университет
Контактная информацияАренкина Екатерина Андреевна
Телефон: (3822)52-94-94
Факс: (3822)52-95-79
E-mail: office@ido.tsu.ru
АннотацияУчебный курс "Внутрикорпоративный PR" разработан в соответствии требования ГОСТа.
Курс рассчитан на 30 часов обучения, в том числе на 18 часов работы с преподавателем с использованием технологий дистанционного обучения и 12 часов самостоятельной работы слушателей с учебно-методическими материалами. Основная цель курса состоит в введении в проблематику науки, знакомстве с основными понятиями и технологиями PR. Курс служит одним из базовых ко всему комплексу PR-дисциплин и разработан для программ профессиональной переподготовки в области PR в рамках специальности "Филология".
Год издания2002
Место изданияТомск
РегионТомская обл.
Технические требования
Последнее изменение: 31.12.2013 (13:17)