Образовательные ресурсы | Научно-образовательные ресурсы | Образовательные программы
Математика | |
Автор(ы) | |
Предметная область | Математика |
Уровень образования | Дополнительное образование детей |
Целевая группа | Абитуриент Учащийся |
Вид ресурса | Учебная программа |
Вид носителя | Интернет-ресурс |
Форма доступа | Открытый доступ |
Формат представления | Текст |
Размещение ресурса | http://www.ido.tsu.ru/prog.php?prog=pre_matem |
Правообладатель | Томский государственный университет |
Контактная информация | Телефон: (3822)529494 Факс: (3822)529579 E-mail: rudenko@ido.tsu.ru |
Аннотация | Программа довузовской подготовки "Математика" адресована учащимся 11-х классов и составлена с учетом необходимой подготовки к единому государственному экзамену, а также требований, предъявляемых к абитуриентам при поступлении в ТГУ. Обучение направлено на углубленное изучение разделов основного школьного курса математики. Особое внимание уделяется обучению методам и приемам решения математических задач. Занятия проводятся на базе районных ресурсных центров Томской области, филиалов и представительств ТГУ с применением дистанционных образовательных технологий. Основу занятий по программам довузовской подготовки составляют лекции преподавателей ТГУ, представленные в видеоформате, консультации, проводимые на основе спутниковых и сетевых технологий (спутниковое вещание, видеоконференцсвязь, чат-технология, электронная почта). Для закрепления материала и его проверки школьники регулярно выполняют контрольные и другие проверочные работы. Самостоятельная работа учащихся включает подготовку к занятиям с использованием разработанных электронных образовательных ресурсов в сетевом и локальном вариантах. Период обучения - 7 месяцев (с октября по апрель). Возможно обучение по индивидуальному учебному плану. По завершении программы учащиеся допускаются к итоговой аттестации (олимпиаде), результаты которой засчитываются при поступлении в ТГУ. |
Год издания | 2003 |
Место издания | Томск |
Регион | Томская обл. |
Технические требования |