2018

Публикации:

  1. Malkova I., Babanskaya O., Zakharova U., Ryltseva E., Mozhaeva G., Tanasenko K.

    Identifying competencies for taking online courses successfully//INTED2018 Proceedings, 12th International Technology, Education and Development Conference, March 5th-7th , 2018 – Valencia, Spain. – P. 0575 – 0581.

  2. Feshchenko Goiko V. , Matsuta V. , Stepanenko A. , Kiselev P.

    MODELLING OF AN EDUCATIONAL PROFILE OF A STUDENT BY ANALYZING PUBLIC USER DATA FROM SOCIAL NETWORKS// INTED2018 Proceedings, 12th International Technology, Education and Development Conference, March 5th-7th, 2018 – Valencia, Spain.

  3. Дёмин В., Можаева Г., Бабанская О., Захарова У., Танасенко К.

    Обеспечение качества онлайн-курса вузом-разработчиком// Открытое и дистанционное образование. 2018. № 2(70). C. 38–44. DOI: 10.17223/16095944/70/5

  4. Кабанова Т.В., Корепанов К.В., Мацута В.В., Можаева Г.В., Фещенко А.В.

    Моделирование признаков одаренности учащихся по цифровым следам в социальной сети «ВКонтакте»// Материалы международной конференции: Proceedings of the International Conference: 5–6 декабря 2018 г. Москва. - Москва: Издательство дом Высшей школы экономики, 2018 г. – 111 c.

  5. Касаткина Т.В., Дубровская В.С.

    Механизмы включения онлайн-курсов в образовательные программы подготовки кадров высшей квалификации: опыт Томского государственного университета// Материалы международной конференции: Proceedings of the International Conference, 5–6 декабря 2018 г. Москва. - Москва: Издательство дом Высшей школы экономики, 2018 г. - 188 c.

  6. Коновалова А., Фещенко А.

    Массовый открытый онлайн-курс как образовательный продукт: требования к содержанию, оформлению, продвижению и сопровождению учащихся// Открытое и дистанционное образование. 2018. № 1(69). C. 32–36. DOI: 10.17223/16095944/69/1

  7. Можаева Г.В.

    Передовые образовательные технологии: ответ на вызовы цифровизации и персонализации // Материалы XVI международной конференции Ассоциации «История и компьютер»: 26-28 октября 2018 г., Москва. – Москва: МАКС Пресс, 2018. – 184 с. – (Информационный бюллетень Ассоциации «История и компьютер» № 47).

  8. Можаева Г.В., Суханова Е.А., Фещенко А.В.

    Привечение и удержание университетами абитуриентов с высоким образовательным потенциалом с помощью анализа открытых пользовательских данных социальной сети «ВКОНТАКТЕ» // Открытое и дистанционное образование. 2018. № 4. C. 52–58. УДК 378.4 Doi: 10.17223/16095944/72/8

  9. Танасенко К.И., Пяткова П.А., Юрченко М.С., Гиганова А.А., Барахтина Е.А.

    Сопровождение массовых открытых онлайн-курсов на основе менторской деятельности // Гуманитарная информатика: научный журнал / под ред. Г.В. Можаевой. – Томск: Изд-во Том. ун-та, 2018. – Вып. 15. (принята в печать)

  10. Шабалина Д.О.

    Опыт внедрения VR-технологий в музейное пространство на примере выставки «Сибиряки вольные и невольные» Томского областного краеведческого музея // Гуманитарная информатика: научный журнал / под ред. Г.В. Можаевой. – Томск: Изд-во Том. ун-та, 2018. – Вып. 15. (принята в печать)