Модели взаимодействия учреждений общего и высшего профессионального образования на базе Дистанционной школы при Национальном исследовательском Томском государственном университете по гуманитарному и естественнонаучному направлениям


Разработаны две модели взаимодействия учреждений общего и высшего профессионального образования с учетом специфики учебных программ и направлений деятельности высших учебных заведений, направленных на развитие одаренности у детей и подростков на базе Дистанционной школы при Национальном исследовательском Томском государственном университете по гуманитарному и естественнонаучному направлениям – «Межшкольная группа» и «Малокомплектная школа».


Увеличить изображение

Межшкольная группа

Увеличить изображение

Малокомплектная школа


При разработке моделей взаимодействия учреждений общего и высшего профессионального образования на базе Дистанционной школы при Национальном исследовательском Томском государственном университете по гуманитарному и естественнонаучному направлениям были учтены педагогические, психологические, диагностические и методические подходы.

При измерении эффективности разработанных моделей учитывались такие показатели как педагогическая целесообразность и социальная значимость.