02 марта 2007 г. 12.00-14.00 (время томское)

Цель семинара - обсуждение опыта коррекции нарушений письменной речи младших школьников с особыми образовательными потребностями

Организаторы семинара: Томский государственный университет, Специальная муниципальная общеобразовательная (коррекционная) школа VIII вида № 59 г. Томска

Семинар проводят педагоги Специальной муниципальной общеобразовательной (коррекционной) школы VIII вида № 59 г. Томска

Категория участников: педагоги начальной школы, логопеды, методисты образовательных учреждений.

Семинар состоялся в режиме видеоконференцсвязи и приема вещания.

Данный семинар имеет практическую направленность и является продолжением семинара по коррекционной педагогике, состоявшегося 08 февраля 2007 г. по теме "Обучение младших школьников с особенностями в развитии".

Участники семинара

Томская область
1) г. Томск, Томский государственный университет
2) с. Могочино Молчановского района, Могочинская СОШ им. А.С. Пушкина
3) с. Каргасок, Каргасокская СОШ № 2
4) п. Белый Яр Верхнекетского района, Белоярская СОШ № 1
5) с. Кожевниково, Кожевниковская СОШ № 2
6) с. Подгорное Чаинского района, Чаинский районный ресурсный центр
7) с. Александровское, Александровский районный ресурсный центр
8) г. Асино, Асиновский районный ресурсный центр
9) г. Колпашево, Колпашевский районный ресурсный центр
Омская область
10) г. Омск, Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского
11) г. Калачинск
12) с. Нововаршавка
Алтайский край
12) г. Бийск, Бийский технологический институт
Кемеровская область
13) г. Прокопьевск, Филиал Томского государственного университета

Всего в семинаре приняли участие более 100 педагогов из четырех регионов Сибирского федерального округа.

Фоторепортаж

65.6 Кбайт 69.5 Кбайт 74.1 Кбайт 63.6 Кбайт 83.6 Кбайт 82.7 Кбайт 72.2 Кбайт

Программа семинара

Тема выступленияФИООбразовательное учреждениеДолжность
1.Вступительное словоАнисимова Светлана ПетровнаТомский государственный университетЗаместитель директора Регионального центра дистанционного образования
2.Практические приемы и методы формирования базовых понятий при обучении грамотеКистенева Римма АлександровнаСпециальная муниципальная общеобразовательная (коррекционная) школа VIII вида № 59 г. ТомскаУчитель начальных классов, руководитель методического объединения учителей начальных классов
3.Основные направления повышения профессиональной компетентности педагогов специальных (коррекционных) образовательных учреждений районаСмирнова Татьяна МихайловнаУчебно-методический центр Комитета по образованию г. Калачинска Омской областиМетодист
4.Развитие речи учащихся на уроках письмаЕфремова Маргарита АлексеевнаСпециальная образовательная (коррекционная) школа VIII вида г. Калачинска Омской областиУчитель начальных классов
5.Коррекционно-развивающие упражнения, направленные на преодоление нарушений письменной речи у учащихся младших классовЧеркасова Татьяна НиколаевнаСпециальная муниципальная общеобразовательная (коррекционная) школа VIII вида № 59 г. ТомскаЛогопед
6.Система работы логопеда по коррекции письменной речи младших школьников с особыми образовательными потребностямиАбрамова Татьяна НиколаевнаСредняя общеобразовательная школа № 7 г. Бийска Алтайского краяУчитель-логопед
7.Использование логопедического тренажера для развития устной и письменной речи учащихсяБрыкова Раиса НиколаевнаСпециальная образовательная (коррекционная) школа VIII вида г. Калачинска Омской областиЛогопед
8.Использование возможностей букваря для коррекции нарушения письменной речи учащихсяДудкина Татьяна ВасильевнаСпециальная образовательная (коррекционная) школа VIII вида г. Калачинска Омской областиУчитель начальных классов
9.Коррекционные упражнения, способствующие устранению недостатков при обучении грамотеМороз Елена ЮрьевнаСпециальная муниципальная общеобразовательная (коррекционная) школа VIII вида № 59 г. ТомскаУчитель начальных классов
10.Подведение итогов работы семинараКистенева Римма АлександровнаСпециальная муниципальная общеобразовательная (коррекционная) школа VIII вида № 59 г. ТомскаУчитель начальных классов, руководитель методического объединения учителей начальных классов