III Всероссийская научная конференция в рамках темы «Классический университет в неклассическое время»

«КОГНИТИВНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ – ИННОВАЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯ УПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЕМ ЗНАНИЯ В СОВРЕМЕННОМ КЛАССИЧЕСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ»


Уважаемые коллеги!


Приглашаем Вас принять участие во Всероссийской научной конференции «Когнитивный менеджмент – инновационная стратегия управления развитием знания в современном классическом университете», которая состоится в Национальном исследовательском Томском государственном университете. В конференции принимают участие специалисты различных сфер науки и высшего профессионального образования, руководители и работники органов управления образованием, аспиранты, магистранты, студенты, представители общественности. 


Конференция посвящается 90-летию первого декана ФСФ ТГУ – Анатолию Константиновичу Сухотину и 25-летию философского факультета Томского государственного университета.



РЕГИСТРАЦИОННАЯ КАРТА УЧАСТНИКА КОНФЕРЕНЦИИ:

Страна, регион, город*:
Фамилия, имя, отчество*:
Соавторы (Фамилия И.О., ...)*:
Место работы (организация, учреждение)*:
Должность*:
Ученая степень*:
Телефон (с кодом города):*:
Мобильный телефон*:
E-mail*:
Очное участие (дата приезда-отъезда)*:
Заочное участие (почтовый адрес, индекс)*:
Наименование статьи*:
Название секции*:
Откуда Вы узнали про конференцию*:
Форма участия*:


Текст доклада (тезисы)  (файл в формате doc, docx. Используйте в названии только латинские буквы, цифры и пробел.)
 

  

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ КОНФЕРЕНЦИИ:

  1. Методологические основы когнитивного менеджмента как управления развитием знания в классическом университете:
    • Общество знания: новые вызовы образованию.
    • Новые возможности «идеи университета» в обществе знания.
    • Инновация – основное управленческое звено в системе когнитивного менеджмента.
    • Когнитивный менеджмент – управление развитием.
    • Когнитивный менеджмент и сетевая организация университетского образования.
    • Рынок в образовании – умение мыслить в категориях «рынка», «нестандартности», «неопределённости», «поливариантности», «хаоса», «непрогнозируемости» и т.п.
  2. Теоретические принципы построения системы когнитивного менеджмента:
    • Когнитивный поворот – новая форма фундаментальности современной науки.
    • Когнитивный менеджмент в системе управления развитием университетского образования.
    • Современные стратегии управления развитием знания в классическом университете.
    • Формирование интеллектуальной культуры профессионала – назначение современного университета.
  3. Студент – в системе когнитивного менеджмента. Когнитивный менеджмент и формирование студента как профессионала и личности:
    • Умение самоопределиться в условиях «хаоса» как культурной нормы.
    • Самоменеджмент в получении знаний. Какому субъекту открывается истина.
    • Студенческая группа как единица менеджериальной структуры в классическом университете.
    • Выпускник университета: профессионал или специалист?
    • Новые формы личностного отчуждения студента в эпоху информационных технологий.
    • Духовный выбор современного студента.
    • Знание как истина и знание как товар: выбор в стратегии менеджмента усвоения знаний.
    • Аксиологические контексты современного образования.
  4. Коммерческие возможности коммуникативного менеджмента:
    • Университетское образование:  некоммерческая природа и возможность коммерциализации.
    • Когнитивный менеджмент – система управления развитием знания в его стоимостной характеристике.
    • Традиционное назначение и современные функции университетского образования.
    • Университетское образование как сфера сервиса.
    • Знание как самоценность  и товар.
    • Знание – источник и ресурс власти.
  5. Креативная экономика. Возможности университета в управлении знаниями по параметрам «креативной экономики»:
    • Креативность – «основной источник конкурентного преимущества» (Флорида Р.).
    • Креативность – характеристика общества инноваторов.
    • Когнитивный менеджмент как управление формированием креативного профессионала.
    • Управленческие стратегии в формировании креативности как личностной характеристики.
    • Творчество и креативность – общее и специфическое в понятии и определении.
  6. Когнитивный менеджмент и организация новых структур университета (научные парки, бизнес – инкубаторы, инновационные исследовательские центры, лаборатории).

ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ:

  • пленарное и секционные заседания,
  • круглые столы,
  • мастер-классы,
  • индивидуальное консультирование,
  • тематическое общение .

Предусматриваются следующие формы участия в конференции: очное участие с докладом и публикацией; очное участие с докладом; очное участие без доклада; заочное участие.


НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ:

  1. регистрационная карта участника
  2. текст доклада

Срок подачи материалов –  до  15 сентября 2012 г.   Отобранные редакционной коллегией статьи будут опубликованы в факультетском журнале «Вестник Томского университета. Философия.  Социология. Политология». (Журнал рекомендован ВАК).

Материалы конференции рассылаются по основным библиотекам России. Каждый участник конференции получит именной сертификат установленной формы.    

Адрес: 634050. Томск. Московский тракт,  8, Философский факультет Томского государственного университета, 309 ауд. Петрова Галина Ивановна, Ершова Ирена Александровна.

Программа конференции и график ее работы будут опубликованы позже.

 
Уважаемые коллеги, просим Вас сообщить о нашей информации Вашим коллегам и партнерам, заинтересованным лицам и организациям.
E-mail:seminar_2008@mail.ru
Будем рады плодотворному сотрудничеству!


ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ТЕКСТА ДОКЛАДА

Материалы для публикации (от  5 до 8 страниц в редакторе Microsoft Word для Windows) будут изданы в виде сборника научных трудов. Поля со всех сторон 20 мм, формат А4, шрифт Times New Roman, кегль 14 пт, межстрочный интервал – 1,5, выравнивание - по ширине, красная строка 1,27.

Библиографический список (при наличии) оформляется по ГОСТу 7.1. - 2003 года и помещается в алфавитном порядке в конце статьи. Библиографические ссылки в тексте статьи оформляются квадратными скобками – [6, C. 24].

Оргкомитет оставляет за собой право отбора докладов и распределения их по секциям. Материалы, не соответствующие перечисленным выше требованиям, не рассматриваются.


Образец оформления статьи:

   
УДК 378.02

КОГНИТИВНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ – ИННОВАЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯ УПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЕМ ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОМ КЛАССИЧЕСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ

Ивановов П.Д., канд. пед. наук, доц.
г. Томск
ivanov@mail.ru
 Аннотация (на русском языке).
 Ключевые слова (на русском языке).
 Аннотация (на английском языке).
Ключевые слова (на английском языке).
  <Текст доклада> «Цитата» [5, c. 16]
      ……………………………….
 Библиографический список:
1. Бедарев, И. И. Название книги [Текст] / И. И. Бедарев. – М.: Мир, 2006. – 672 с.   
2. Клюев, А. П. Название статьи [Текст] / А. П. Клюев [и др.] // Журнал. – 2004. – № 1. – С. 16-24.