На главную

III. Общие рекомендации к организации работы с ЭП.

  1. Время работы с ЭП не должно превышать десяти минут в первом и втором классах и пятнадцати минут - в третьем и четвертом классах.
  2. Перед началом работы с ЭП необходимо ознакомить учащихся с навигацией по курсу.
  3. При организации самостоятельной проработки материала показать детям возможные варианты движения: прямой путь (от информационного кадра к заданиям) и эвристический (от заданий к информационному кадру). Следует отметить, что ребенок свободен в выборе пути освоения темы. Он может начать работу с информационного кадра, а может с игры.
  4. С целью усиления учебной мотивации рекомендуется перед началом работы с ЭП ознакомить детей с вопросами, на которые им предстоит ответить после проработки темы, или представить новую тему в виде проблемной ситуации. Важно, чтобы, данную работу он воспринимал как подготовку к ответам на поставленные вопросы, как поиск пути разрешения противоречия.
  5. В ходе самостоятельной работы учитель осуществляет индивидуальную поддержку.
  6. Подведение итогов самостоятельной работы можно проводить в виде устных ответов на вопросы, тестовых заданий, или письменных работ.