|
N |
Темы и
разделы |
Количество
часов |
|
всего |
лекции |
практические
занятия |
|
1. |
Ведение в
предмет (диагностика педагогическая и психологическая уровня
социально-психологической адаптации
учащихся) |
4 |
|
4 |
|
2. |
Тренинг
знакомства |
4 |
|
4 |
|
3. |
Вводное занятие
по теме <<Эффективное общение - залог
успеха>> |
2 |
1 |
1 |
|
4. |
Общение и
конфликт |
2 |
1 |
1 |
|
5. |
Ролевое
общение |
2 |
1 |
1 |
|
6. |
Язык
жестов |
2 |
1 |
1 |
|
7. |
Техники
эффективного общения |
2 |
1 |
1 |
|
8. |
Основные каналы
получения и переработки информации |
2 |
1 |
1 |
|
9. |
Межличностное
пространство или дистанция в общении |
2 |
|
2 |
|
10. |
Заключительное
занятие по теме: <<Эффективное общение - залог
успеха>>. |
2 |
|
2 |
|
11. |
Вводное занятие
по теме <<Эмоциональная и волевая
саморегуляция>> |
2 |
1 |
1 |
|
12. |
Эмоциональные
состояния человека |
2 |
1 |
1 |
|
13. |
Эмоциональное
общение |
2 |
1 |
1 |
|
14. |
Фрустрация.
Особенности психологической защиты. |
2 |
1 |
1 |
|
15. |
Воля. Волевая
регуляция. |
2 |
1 |
1 |
|
16. |
Заключительное
занятие по теме: <<Эмоциональная и волевая
саморегуляция>> |
1 |
|
1 |
|
17. |
Вводное занятие
по теме: <<Мои сильные и слабые стороны>> |
2 |
1 |
1 |
|
18. |
Палитра
способностей |
2 |
1 |
1 |
|
19. |
Почерк как
качество личности |
2 |
1 |
1 |
|
20. |
Темперамент.
|
2 |
1 |
1 |
|
21. |
Проективные
методики как средство самопознания |
2 |
|
2 |
|
22. |
Мои слабые и
сильные стороны |
4 |
|
4 |
|
23. |
Вводное занятие
по теме <<Профессиональный успех>> |
2 |
1 |
1 |
|
24. |
Я выбираю
профессию |
2 |
1 |
1 |
|
25. |
В мир профессий
<<по компасу>> |
2 |
1 |
1 |
|
26. |
Знакомство с
миром профессий |
2 |
1 |
1 |
|
27. |
Стратегия
профессионального выбора |
2 |
1 |
1 |
|
28. |
Дополнительные
занятия.
-
Игра <<Продавцы -
покупатели>>
-
Конкретные
ситуации: <<Завуч против>>
<<Тяжело в
ученье...>>
<<Не хочу
учиться, а хочу...>> |
2
2
2
2 |
|
2
2
2
2 |
|
29. |
Итоговая
диагностика эффективности курса |
3 |
|
3 |
|
|
всего: |
70 |
20 |
50 |