Cодержание  |   Раздел 1  |   Раздел 2  |   Раздел 3  |   Раздел 4  |   Раздел 5
  

 

Выводы. Рекомендации. Решение конференции.

Заозерный архитектурно - художественный лицей расширяет и углубляет работу по внедрению в учебно-образовательный процесс модели школы "человека культуры", в связи с этим важнейшей задачей является изучение методологических основ развивающего личностно - ориентированного обучения, изучение технологий и методик развивающего обучения, совершенствование практики учебной и воспитательной работы. Решению этой задачи способствуют проводимые в лицее методологические семинары, педагогические чтения, консультации по общим педагогическим проблемам современного образования и изучению инновационных педтехнологией, обмен опытом, дидактические выставки.

В целях совершенствования работы педколлектива и методической службы (МО, кафедр) лицея в плане повышения креативности:

1. Параллельно традиционным формам диагностики вводить в образовательную практику экспертизу, разрабатывать алгоритмы и модели экспертизы инновационных уроков, инновационной деятельности педагогов (наличие диалога, уровни развития, креативности).

2. Продолжить концептуальное наполнение образовательного процесса в виде, авторских спецкурсов, тематических планов, методических разработок. Выйти на новый уровень обобщения методической работы по МО и кафедрам. Издавать специализированные методические сборники из опыта работы по изменению содержания образования.

3. Продолжить работу по созданию сквозных программ по гуманитарному и естественному направлению образования. Накапливать интегративные тематические планы учителей смежных дисциплин как в базисной так и в вариативной части учебного плана лицея.

4. Целенаправленно осуществлять переход к индивидуально - ориентированной деятельности учащихся с целью развития творческих способностей. Продолжить проектно - исследовательскую деятельность учащихся, переводя ее в новое качество (интегрированные проекты в соответствии с профилем учебного заведения).

5. Планомерно переводить образовательную деятельность лицея и педагогов из проектно -экспериментального на внедренческий уровень, уделяя особое внимание овладению педагогами технологий развивающего обучения, культуре планирования урока, интегративной образовательной деятельности учащихся, простраиванию индивидуальной образовательной траектории лицеистов.

Эти предложения лягут в основу ближайшего и перспективного планирования деятельности педагогического коллектива в соответствии с Концепцией развития школы в полиобразовательное учебное заведение: школа - лицей.

  
Наверх страницы