|
||
Назад Вперед | ||
Почка. Лист. Урок-зачет в 6 классе. Работа в группах сменного составаВ.Ф.Зябрева (ЗАХЛ) Цели и задачи урока:
Оборудование: 1 Теоретический тур: Таблицы " Микроскопическое строение листа", " Почка. Расположение почек", " Листья простые и сложные", " Видоизменение листьев". Два набора по 5 билетам. 2 Тур " Кроссворд" Листы с кроссвордами \ по два экземпляра каждый\ 2 комплекта билетов / билеты 1-3. Разгадайте кроссворд N 1 / N 2 и N 3/ / билеты 4-5. Составьте кроссворд, зашифровав в научной или шутливой форме любые 5 понятий, связанных с темой "Лист. Почка." 3 Практический тур Микроскопы. 12 шт Готовый микропрепорат " Лист камелии" 4 шт 2 набора гербариев N 1 / ландыш/ чемерица/, подорожник, пшеница, картофель, горох/ 2 набора гербариев N 2 / малина, рябина, клевер, дуб, береза/ тополь/ Вода в большом сосуде Стакан 2 тряпочки для мытья листьев кисточки 2 шт 2 рыхлителя 2 набора комнатных растений для мытья листьев, полива, рыхления 2 комплекта билетов Ход урока 1. Класс садится в два ряда, по три стола в каждом. За каждым столом по одному подготовленному консультанту и 3-4 других уч-ся. Вступительное слово учителя о задачах урока и ходу проведения зачета. Мы закончили изучение темы "Почка. Лист." и обычно в школе тема заканчивается проверочной работой. Мы с вами сегодня на уроке представим себя студентами и преподавателями, которые закончили изучение темы и готовы сдавать экзамены. Сейчас преподаватели / консультанты/ предложат вам билеты / билеты раскладываются в центре стола, студенты выбирают по билету/. Сейчас в течение 2-3 минут вы готовитесь к ответу, а затем отвечаете преподавателю. На каждый тур отводится 10 минут. Через 10 минут преподаватели остаются на местах, а студенты все вместе переходят за второй и третий столы, и все повторяется. Класс работает 30 минут. Когда каждый студент пройдет все три тура и наберет свои баллы, ему дается 1-2 минуты для подсчета баллов. В это время преподаватели готовятся к комментарию ответов за своими столами, называя самые лучшие ответы и, указывая на допущенные ошибки. Заканчивает урок учитель: /11-9,5 баллов/ - "5" Я вас поздравляю! / 9-8 баллов/ - " 4" У вас не все потеряно! / 7,5-6,5 баллов/ - " 3" Не падайте духом! /менее 6,5 баллов/ - Я вас жду в четверг в 14 часов в лаборантской. Всем спасибо! |
||