Семинарское занятиеСамомаркетинг на рынке трудаРезультаты занятия: 1.Учащийся умеет написать профессиональное резюмепредлагаемой вакансии; 2.Учащийся знает и умеет применять на практике правила поведения при устройстве на работу; 3.Учащийся имеет представления о влиянии жестов и речи на результат самопрезентации. Материалы ТСО:
Литературу смотрите из списка литературы, рекомендуемой для занятий. Ход занятия. Занятие проводиться в форме игры "Вакансия". 1 этап. Для этого из учащихся выбирается группа экспертов-работодателей (5-6 человек), которые в течении 3 мин. с помощью языка жестов разыгрывают предложенные преподавателем вакансии ( в зависимости от профиля группы ) Остальные учащиеся угадывают их и прикрепляют таблички с названием вакансии к стенду "Требуется...". 2 этап. Примерно 20 минут все пишут профессиональное резюме (ПР) и сопроводительное письмо (СП) относительно предложенной вакансии. Группа экспертов в это время формулируют критерии отбора ПР и СП. 3 этап. Оценка группой экспертов ПР и СП. Эксперты анализируют предъявленные ПР и СП и выбирают лучшие согласно разработанным критериям. В это время остальные участники игры повторяют правила поведения кандидата при устройстве на работу ( в группах ). 4 этап. "Первая встреча с работодателем". Эксперты объявляют кандидатов, победивших в конкурсе ПР и СП, которые принимают участие в этапе "Первая встреча с работодателем". Остальные являются зрителями и одновременно экспертами, которые анализируют степень удачности встречи, ошибки и положительные моменты встречи. Участники по очереди "самопрезентируют" себя. 5 этап. Обсуждение " самопрезентации" и определение победителей. | ||