Начальная страница  |   Структура курса   |   Практикум   |   Список литературы   |  

Семинарское занятие

Самомаркетинг на рынке труда

Результаты занятия:

1.Учащийся умеет написать профессиональное резюмепредлагаемой вакансии;

2.Учащийся знает и умеет применять на практике правила поведения при устройстве на работу;

3.Учащийся имеет представления о влиянии жестов и речи на результат самопрезентации.

Материалы ТСО:

  1. Плакат " Требуется..".
  2. Таблички с названием вакансий.
  3. Поздравление на открытке:

Литературу смотрите из списка литературы, рекомендуемой для занятий.

Ход занятия.

Занятие проводиться в форме игры "Вакансия".

1 этап. Для этого из учащихся выбирается группа экспертов-работодателей (5-6 человек), которые в течении 3 мин. с помощью языка жестов разыгрывают предложенные преподавателем вакансии ( в зависимости от профиля группы )

Остальные учащиеся угадывают их и прикрепляют таблички с названием вакансии к стенду "Требуется...".

2 этап. Примерно 20 минут все пишут профессиональное резюме (ПР) и сопроводительное письмо (СП) относительно предложенной вакансии.

Группа экспертов в это время формулируют критерии отбора ПР и СП.

3 этап. Оценка группой экспертов ПР и СП. Эксперты анализируют предъявленные ПР и СП и выбирают лучшие согласно разработанным критериям. В это время остальные участники игры повторяют правила поведения кандидата при устройстве на работу ( в группах ).

4 этап. "Первая встреча с работодателем".

Эксперты объявляют кандидатов, победивших в конкурсе ПР и СП, которые принимают участие в этапе "Первая встреча с работодателем". Остальные являются зрителями и одновременно экспертами, которые анализируют степень удачности встречи, ошибки и положительные моменты встречи. Участники по очереди "самопрезентируют" себя.

5 этап. Обсуждение " самопрезентации" и определение победителей.

Наверх страницы