Занятие по теме: Самоменеджмент как условие достижения профессионального и личного успехаЦель занятия: Научить проводить инвентаризацию своего времени , чтобы выявить свои слабые и сильные стороны, и начать практиковать активный самоменеджмент. Вопрос: 1.Инвентаризация времени. Ход занятия: Каждому ученику раздается лист-формуляр, в который они заносят информацию, собранную за неделю. Образец таблицы
-записывать скамые существенные виды деятельности -фиксировать в форме результатов за 15 минутные отрезки времени При заполнение "Листка дневных помех" необходимо закодировать в аббревиатуру основные помехи Т- телефонные разговоры П- посетители(неожиданные гости, незапланированный приход друзей) TV-телевизор(незапланированный просмотр телепередач) Аббревиатуру каждый может создать индивидуально для себя, расшифровку- для памяти занести в дневник самонаблюдений.
Заносить в таблицу все "помехи", перерывы в работе, которые тормозят или нарушают процесс, ранее запланированный. Обработка анализов ( см. Графы А/Б/В/Г) А 1.Дать оценку каждой выполненной работе. А- была ли работа необходима ДА- НЕТ , если нет, то в Б,В- тоже "НЕТ" Б- были ли оправданы затраты времени (ДА-НЕТ) В- было ли целесообразным выполнение работы (ДА-НЕТ) Г- был ли сознательно определен временной интервал для выполнения работы (ДА-НЕТ) 2.Определить общую продолжительность работы соответствующего дня: Пд. 3.Сосчитать продолжительность работ под знаком "НЕТ":Пн. 4.Расчет: ПН/ПД*100%, если окажется , что более, чем на 10% деятельность была необязательной, значит у учащегося проблемы (с установлением приоритетов и самодисциплиной) следовательно необходимо заняться анализом причин
Б Вопросы для обработки данных:
В конце занятия подводятся итоги. | ||||||||||||||||||||||||||