Список литературы


1. Андреев А.А., Солдаткин В.И. Дистанционное обучение: сущность, технология, организация. – М.: Изд-во: МЭСИ, 1999. – 196 с.

2. Богатырь Б.Н., Кузубов В.Н. Системная интеграция информационных технологий в научно-образовательной сети // Проблемы информатизации высшей школы (метаинформация - координация - интеграция): Специальный выпуск. Дистанционное образование. – 1995. –  № 3. – С. 31 – 35.

3. Вишнякова С.М. Профессиональное образование: Словарь. Ключевые понятия, термины, актуальная лексика. – М.: НМЦ СПО, 1999. – 538 с.

4. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. – М., 1991. – С. 346.

5. Вымятнин В.М., Демкин В.П., Кистенев Ю.В., Нечаев И.А. Автоматизация учебного процесса в системе дистанционного образования // Дистанционное образование. – 1999. – № 1. – С. 7 – 11.

6. Вымятнин В.М., Демкин В.П. Принципы и технологии создания электронных учебников. Томск: ИДО ТГУ, 2002.

7. Вымятнин В.М., Демкин В.П., Можаева Г.В., Руденко Т.В. Мультимедиа курсы: методология и технология разработки // Открытое и дистанционное образование. – 2002. –№ 3 (7). – С. 34 – 61.

8. Гречихин А.А., Древс Ю.Г. Вузовская учебная книга: Типология, стандартизация, компьютеризация: Учеб.-мет. пособие в помощь авт. и ред. – М.: Логос: МГУ печати, 2000. – 255 с.

9. Дистанционное образование в России: постановка проблемы и опыт организации / Сост. Овсянников В.И. – М.: РИЦ «Альфа» МГОПУ им. Шолохова, 2001. – 185 c.

10. Демкин В.П., Майер Г.В., Можаева Г.В. Проблемы кадрового обеспечения системы открытого и дистанционного образования // Подготовка кадров для системы открытого и дистанционного образования: Тезисы докладов международного научно-практического семинара. Томск, 10-13 сентября 2001 г. Томск, 2001. – С. 7 – 10.

11. Демкин В.П., Можаева Г.В. Технологии дистанционного обучения. – Томск: Изд-во: Том. ун-та, 2003. – 106 с.

12. Демкин В.П., Можаева Г.В. Классификация образовательных электронных изданий: основные принципы и критерии. Методическое пособие для преподавателей.

13. Демкин В.П., Можаева Г.В., Яковлева А.Г. Адаптивное обучение на основе информационных технологий // Телематика-2003. Труды Х Всероссийской научно-методической конференции. Т. 2. – С. 400 – 401.

14. Демкин В.П. Создание ресурсных центров субъектов Российской Федерации. – Томск. Итоговый отчет за 2003 г.

15. Демкин В.П., Можаева Г.В., Руденко Т.В. Дидактические модели проведения уроков с применением Интернет-технологий и мультимедиа средств // Открытое и дистанционное образование. – 2004. –  № 3 (15). – С. 3 – 10.

16. Демкин В.П. Томский региональный телепорт как основа мультисервисной образовательной сети в Сибирском федеральном округе // Открытое и дистанционное образование. – 2004. –  № 4 (16). – С. 3 – 7.

17. Дружинин В.Н. Психология общих способностей. – СПб., 2000. – 168 с.

18. Захарова И.Г. Информационные технологии в образовании: Учебное пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 192 с.

19. Заика Е.В. Психологические вопросы организации самостоятельной работы студентов в вузе. – Харьков: Изд-во ХГУ, 1991. – 70 с.

20. Зайнутдинова Л.Х. Создание и применение электронных учебников (на примере общетехнических дисциплин): Астрахань: ЦНТЭП, 1999. – 364 с.

21. Зинченко В.П., Моргунов Е.Б. Человек развивающийся // Очерки российской психологии. – М., 1994. – 189 с.

22. Концепция информатизации сферы образования Российской Федерации: Проблемы информатизации высшей школы. – М., 1998. – 314 с.

23. Краснова Г.А., Соловов А.В., Беляев М.И. Технологии создания электронных обучающих средств. – М.: МГИУ, 2001. – 223 с.

24. Кулагин В.П., Найханов В.В., Овезов Б.Б., Роберт И.В., Кольцова Г.В., Юрасов В.Г. Информационные технологии в сфере образования. – М.: Янус-К, 2004. – 248 с.

25. Компьютерные телекоммуникации в системе школьного образования / Полат Е.С., Бухаркина М.Ю., Моисеева М.В. – http://scholar.urc.ac.ru:8002/courses/Manual/index.html.ru

26. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования / Полат Е.С., Бухаркина М.Ю., Моисеева М.В., Петров А.Е.; Под ред. Е.С. Полат – М.: Изд. Центр Академия, 2001. – 272 с.

27. Научно-образовательная деятельность вузов в системе открытого и дистанционного образования / Демкин В.П., Майер Г.В., Можаева Г.В., Трубникова Т.В.; Под ред. Г.В. Майера. – Томск: Изд-во Том. ун-та, 2002. – 100 с.

28. Образцов П. И. Психолого-педагогические аспекты разработки и применения в вузе информационных технологий обучения. – Орловский государственный технический университет. - Орел, 2000. - 145 с.

29. Педагогика и психология высшей школы. Серия «Учебники и учебные пособия высшей школы» / Буланова-Топоркова М.В., Духавнева А.В., Столяренко Л.Д. и др. - Ростов-на-Дону: Феникс, 1998. – 544 с.

30. Преподавание в сети Интернет /Андреев А.А., Каплан С.Л., Кинелев В.Г., Краснова Г.А. – Т.2. – Российский государственный институт открытого образования. – М.: НИИЦ РАО, 2002. – 680 с.

31. Российский портал открытого образования: обучение, опыт, организация / Отв. ред. В.И. Солдаткин. – М.: МГИУ, 2003. – 508 с.

32. Смирнов С.Д. Педагогика и психология высшего образования: от деятельности к личности: М.: Изд. Центр Академия, 2001. – 304 с.

33. Сухомлинский В.А. Сердце отдаю детям. – Киев, 1973.

34. Талызина Н.Ф. Формирование познавательной мотивации. – М., 1989.

35. Теоретические основы создания образовательных электронных изданий/ Беляев М.И., Вымятнин В.М., Григорьев С.Г. и др. – Томск: Изд-во Том. ун-та, 2002. – 86 с.

36. Толстик А.М., Оловянишникова А.М. Виртуальное и реальное в компьютерном лабораторном практикуме // Открытое и дистанционное образование. - 2001. - № 1 (3). - С. 52 - 54.

37. Управление современным образованием: социальные и экономические аспекты/Тихонов А.Н., Абрамешин А.Е., Воронина Т.П. и др.; Под. ред. А.Н. Тихонова. –М.: "Вита-Пресс", 1998. – 256 с.

38. Федеральный закон № 24-ФЗ от 20.02.1995 «Об информации, информатизации и защите информации» // Российская газета" от 22 февраля 1995 г.

39. Хуторской А.В. Развитие одаренности школьников: Методика продуктивного обучения. – М., 2000. – С. 66.

40. Хъел Л., Зиглер Д. Теории личности. - СПб., 1999. - С. 487.

41. Чернилевский Д.В. Дидактические технологии в высшей школе: Учебное пособие для вузов. – М.: Юнити-Дана, 2002. – 437 с.

42. Электронные образовательные информационные ресурсы (справочное издание для профессиональных учебных заведений) / Седякин В.П., Каптерев А.И., Шлыкова О.В; Под общей редакцией д.т.н., профессора Полякова А.А. – М.: Янус-К, 2003. – 168 с.

43. Эко У. От Интернета к Гутенбергу: Текст и гипертекст: Отрывки из публичной лекции на экономическом факультете МГУ 20 мая 1998 г.