3.5. Контрольные вопросы
- Как Вы понимаете термин “дидактические свойства”?
- В чем проявляются дидактические свойства технологий представления учебной информации?
- Опишите дидактические свойства технологий передачи учебной информации и организации учебного процесса.
- В чем отличие дидактических свойств от дидактических функций?
- Какие дидактические функции выполняют ИКТ?
- Чем определяется дидактическая роль ИКТ?
- От чего зависит успех использования ИКТ в учебном процессе?
- В чем заключается креативность познавательной деятельности?
- Какие существуют методы, способствующие развитию творческих способностей обучающихся?
- Какие информационные технологии могут быть использованы для развития творческих способностей обучающихся?
- Что Вы понимаете под дивергентным мышлением?
- Как изменяются качества мышления с использованием ИКТ?
- Обозначьте позитивные и негативные стороны воздействия ИКТ на психологическое состояние обучающихся.
- Каким образом применение ИКТ может изменить психику обучающегося?
- Какую роль в организации учебного процесса играет мотивация учебной деятельности школьников?
- Докажите на конкретных примерах мотивационную роль различных средств обучения.
- Какие из средств формирования положительных мотивов учебной деятельности обладают большими мотивационными возможностями?
- Продумайте приемы мотивации для какой-либо темы Вашего занятия.