<<< Назад
Структура деятельности учащихся
Структура деятельности обучающегося предполагает, что в процессе изучения курса он:
- знакомится с современным пониманием форм образования и технологий обучения;
- анализирует традиционные педагогические технологии;
- изучает дидактические функции и возможности применения информационных технологий в образовании;
- формулирует цели применения информационных технологий в педагогической деятельности;
- проектирует этапы технологического обеспечения учебного процесса при дистанционном обучении;
- осуществляет оценку изменений, происходящих в структуре собственной педагогической деятельности при дистанционном обучении в сравнении с традиционным очным обучением;
- разрабатывает тематический учебно-производственный план (ТУППК) для дистанционного обучения по собственной дисциплине с учетом педагогических и информационных технологий, применяемых в дистанционном обучении.
Итоговой самостоятельной работой является тематический учебно-производственный план преподаваемой учебной дисциплины, отражающий используемые в процессе преподавания педагогические и информационные технологии.