Список литературы

Рекомендуемая литература (основная)

1. Густырь А.В. Проблемы нормативного обеспечения и выбора базовой модели дистанционного образования // Дистанционное образование в России. Постановка проблемы и опыт организации. Сост. Овсянников В.И. - М.:РИЦ "Альфа" МГОПУ им. М.А. Шолохова, 2001.

2. Демкин В.П., Вымятнин В.М. Принципы и технологии создания электронных учебников: Электронный учебник. Томск, 2002.

3. Демкин В.П., Можаева Г.В. Технологии дистанционного обучения. - Томск, 2002.

4. Дистанционное образование в России. Постановка проблемы и опыт организации. Сост. Овсянников В.И. - М.:РИЦ "Альфа" МГОПУ им. М.А. Шолохова, 2001.

5. Дистанционное обучение: Учебное пособие / Под ред. Е.С. Полат. - М.: Гуманит. изд. Центр ВЛАДОС, 1998. - 192 с.

6. Лернер И.Я. Дидактические основы методов обучения. - М., 1981.

7. Полат Е.С., Бухаркина М.Ю., Моисеева М.В., Петров А.Е. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования / Под ред. Полат Е.С. - М.: Изд. Центр "Академия", 2001. - 272 с.

Рекомендуемая литература (дополнительная)

1. Вымятнин В.М. Информационно-технологическое обеспечение ДО // Открытое и дистанционное образование. - 2000. - № 1.

2. Вымятнин В.М., Демкин В.П., Нявро В.Ф. Дистанционное образование и его технологии. - Томск, 1998.

3. Вымятнин В.М., Демкин В.П., Нявро В.Ф., Руденко Т.В.. Учебно-методическое обеспечение преподавания биологии в школах с использованием дистанционной формы обучения // Новые информационные технологии в университетском образовании. Материалы Международной научно - практической конференции. Новосибирск, 25 - 27 марта 1997 г. - Новосибирск, 1997.

4. Демкин В., Вымятнин В., Можаева Г., Тарунина Г. Дистанционное обучение и мультимедиа // Высшее образование в России. - М.,1998. - № 4.

5. Демкин В., Гульбинская Е. Особенности дистанционного обучения иностранным языкам // Высшее образование в России. - М., 2001. - № 1. - С. 127 - 129.

6. Демкин В.П., Вымятнин В.М., Можаева Г.В., Тарунина Г.А.. Дистанционное обучение в гуманитарном образовании // Интернет - новая информационная среда исторической науки. Тезисы докладов Международной конференции. - Барнаул, 1998.

7. Дистанционное обучение и новые технологии в образовании - М., 1995.

8. Домрачев В.Г. Дистанционное обучение: возможности и перспективы // Высшее образование в России. - 1994. - № 3.

9. Казанская О.В., Русанов А.С., Макаревич Л.Г. Тестирующие программы для использования в сети Интернет // Открытое и дистанционное образование. -2001. - № 3.

10. Кирилова Г.И. Информационные технологии и компьютерные средства в образовании // Educational Technology & Society. - 2000. - № 4(1).

11. Коджаспирова Г.М., Петров К.В. Технические средства обучения и методика их использования: Уч. пособие для студентов высших учебных заведений. - М.: Изд. центр. "Академия", 2001. - 256 с.

12. Краснова Г.А., Беляев М.И. С чего начать? Информационно - педагогическое обеспечение для дистанционного обучения. - М., 2001.

13. Компьютерные телекоммуникации в системе школьного образования / Полат Е.С., Бухаркина М.Ю., Моисеева М.В. - http://scholar.urc.ac.ru:8002/courses/Manual/index.html.ru

14. Можаева Г.В. Проектная деятельность в системе дистанционного образования // Теоретико - методологические проблемы исторического познания: Т.2. - Минск, 2001. - С. 114 - 117.

15. Можаева Г.В. Учебный процесс в системе дистанционного образования // Открытое и дистанционное образование. - 2000. - № 1. - С.11 - 17.

16. Назаров П.А., Руденко Т.В. Роль практикума в учебном процессе и его реализация в ДО // Научное и методическое обеспечение системы дистанционного образования: материалы Международной конференции. - Томск, 2000. - С.82 - 84.

17. Овсянников В.И. Структура дистанционного образования.//Дистанционное образование в России. Постановка проблемы и опыт организации. Сост Овсянников В.И. - М.:РИЦ "Альфа" МГОПУ им. М.А. Шолохова, 2001. - С.51.

18. Пидкасистый П.И., Портнов М.Л. Искусство преподавания. М.: Изд-во "Российское педагогическое агенство", 1998. - 184 с.

19. Политика в области образования и новые информационные технологии. Национальный доклад РФ на П Межд. Конгрессе ЮНЕСКО "Образование и информатика" .М., 1996.

20. Скок Г.Б., Лыгина Н.И., Колесникова Н.И., Низовских Е.В. Как спроектировать учебный процесс по курсу: Учеб. пособие для преподавателей. Новосибирск, 1999.

21. Толстик А.М. Компьютерный лабораторный практикум в дистанционном образовании // Интеграция учебного процесса и фундаментальных исследований в университетах: инновационные стратегии и технологии: Т. 2. - Томск, 2000. - С. 81 - 84.

22. Тубалова И.В., Руденко Т. В. О некоторых филологических курсах в системе дистанционного образования // Научное и методическое обеспечение системы дистанционного образования: материалы Международной конференции. - Томск, 2000. - С.115 - 118.