4.5. Контрольные вопросы
- Нарисуйте организационно-кадровую модель дистанционного обучения.
- Укажите, какая учебная информация представлена в тематическом учебно-производственном плане дисциплины (ТУППД).
- Определите, какие виды электронных образовательных ресурсов становятся наиболее эффективными при изучении гуманитарных дисциплин.
- Определите, с помощью каких технологий наиболее эффективно осуществлять проверку знаний при изучении гуманитарных, естественно-научных и физико-математических дисциплин.
- Укажите, с чем связана специфика дистанционного обучения физико-математическим дисциплинам.
- Определите, каким образом на основе дистанционных технологий можно организовать лабораторный практикум.
- Назовите отличительные особенности преподавания цикла естественно-научных дисциплин в системе дистанционного обучения.
- Определите, какими преимуществами и недостатками обладают лабораторные компьютерные тренажеры.
- Оцените роль тестирующих комплексов при организации дистанционного обучения.
- Назовите наиболее эффективные технологии организации учебной практики при дистанционном обучении.