4.5. Контрольные вопросы

  1. Нарисуйте организационно-кадровую модель дистанционного обучения.
  2. Укажите, какая учебная информация представлена в тематическом учебно-производственном плане дисциплины (ТУППД).
  3. Определите, какие виды электронных образовательных ресурсов становятся наиболее эффективными при изучении гуманитарных дисциплин.
  4. Определите, с помощью каких технологий наиболее эффективно осуществлять проверку знаний при изучении гуманитарных, естественно-научных и физико-математических дисциплин.
  5. Укажите, с чем связана специфика дистанционного обучения физико-математическим дисциплинам.
  6. Определите, каким образом на основе дистанционных технологий можно организовать лабораторный практикум.
  7. Назовите отличительные особенности преподавания цикла естественно-научных дисциплин в системе дистанционного обучения.
  8. Определите, какими преимуществами и недостатками обладают лабораторные компьютерные тренажеры.
  9. Оцените роль тестирующих комплексов при организации дистанционного обучения.
  10. Назовите наиболее эффективные технологии организации учебной практики при дистанционном обучении.