
Модуль мониторинга: количество элементов и ресурсов в курсе
Сервис формирует отчет о количестве разделов, элементов, ресурсов и тестовых заданийв ЭУК. Эти данные позволяют частично проверять соответствие ЭУК минимальным требованиям к электронному
учебному курсу, выявлять разработки, не соответствующие требованиям к ЭО, оказывать консультационную поддержку авторам
по устранению замечаний.
Сервис позволяет формировать отчет, в котором отслеживаются ресурсы и элементы внутри ЭУК с контентом, встроенным из наиболее популярных и используемых онлайн-сервисов: Google (документы,
презентации, таблицы, карты, формы), видео (youtube, zaption), вебинары, презентации (slideshare, zoho, haikudeck, slideboom, prezi, powtoon), социальные сети, виртуальные собеседники (iii.ru),ленты времени (knightlab, dipity,
timetoast, timerime), инфографика (infogr.am), ментальные карты (mindomo.com).
Для администраторов (и пользователей с соответствующими правами) формируется отчетпо всем (или указанным) подразделениям.
Для ответственных по подразделениям генерируются отчеты по соответствующему подразделению.
55 000
Модуль мониторинга: статистика активности преподавателей и студентов по подразделениям
Под активностью преподавателя в курсе понимаются все виды его активностей, распределенные по двум категориям:
– создание/редактирование материалов в ЭУК;
– сопровождение студентов в ЭУК, в том числе сообщения на форумах, комментарии на задания в курсе, мониторинг учебной деятельности в ЭУК и т.д.
Данный показатель является одним из ключевых для оценки результативности внедрения технологий ЭО в подразделениях и университете в целом.
Мониторинг активности преподавателей и студентов внутри каждого ЭУК позволяет решать несколько задач: выявление курсов, не используемых в учебном процессе, составление рейтинга активности преподавателей в MOODLE, измерение эффективности применения технологий ЭО. Для администраторов (и пользователей с соответствующими правами) формируется отчет по всем (или указанным) подразделениям.
Для ответственных по подразделениям генерируются отчеты по соответствующему подразделению.

35 000

Модуль мониторинга: сервис «Вопрос-ответ»
Сервис реализован в виде дополнительного блока
в интерфейсе MOODLE.
Любой, даже неавторизированный пользователь может обратиться за помощью через этот инструмент.
35 000
Модуль мониторинга: список всех курсов
Сервис формирует отчет по всем курсам в системе. С помощью дополнительной кнопки “Сохранитьв EXCEL” его можно загрузить в виде локального Excel-файла. На странице модуля есть дополнительные возможности фильтрации выводимого списка курсов: по подразделениям, по видимости курса (видимый или скрытый), по способам записи на курс (все, ручная, синхронизация глобальной группы, самостоятельная, мета-курс, гостевой вход). Таблица формируется заново после указания соответствующих фильтров и нажатия кнопки. Формирование отчета может занимать продолжительное время в зависимости от указанных параметров фильтрации.

15 000

Модуль мониторинга:
статистика по количеству курсов
и преподавателей в подразделениях
Сервис формирует отчет по количеству курсов, преподавателей
и студентов в подразделениях образовательной организации.
Для администраторов (и пользователей с соответствующими правами) доступна статистика по всем подразделениям.
Для ответственных по подразделениям генерируются отчеты
по подразделению.
Создать отчет можно при помощи кнопки. При этом можно указать период, за который будет сформирован отчет. Готовые отчеты приводятся на странице модуля, в параметрах указывается период (если период не был указан - пустое поле), создатель отчета (ФИО пользователя), дата генерации отчета, статус. Поскольку на генерацию отчетов может требоваться разное время, у сформированных отчетов появляется статус “Готов” и ссылка на скачивание (в формате Excel).
У отчетов, которые находятся на стадии формирования, отображается статус “Выполняется”.
25 000
Модуль мониторинга: статистика активности преподавателей и студентов по подразделениям
Под активностью преподавателя в курсе понимаются все виды его активностей, распределенные по двум категориям:
– создание/редактирование материалов в ЭУК;
– сопровождение студентов в ЭУК.
Под активностью студента в курсе понимаются все виды его действий, совершаемых в ЭУК, распределенные по двум категориям:
– просмотр материалов курса;
– выполнение заданий.
Сервис позволяет сравнивать количество активностей преподавателей и студентов по месяцам в течение указанного периода времени. Это позволяет проводить мониторинг учебного процесса в течение академического семестра, определять степень вовлеченности преподавателей и студентов в систему ЭО, судить о распределении нагрузки и вырабатывать рекомендации по оптимизации сопровождения рассматриваемых курсов. Сервис формирует отчет по всем подразделениям или каждому
в отдельности.

35 000

Модуль мониторинга: личный кабинет студента
Личный кабинет студента содержит несколько дополнительных блоков, облегчающих и упрощающих работу в системе.
45 000
СТАТИСТИКА ПО ВЕБИНАРАМ
Показывает статистику использования вебинаров Adobe по курсам факультета за выбранный период. Доступна подробная статистика по конкретному курсу данного факультета в Excel.
Отфильтровать можно по институту/факультету и периоду времени проведения вебинаров определенного факультета.
Далее становится доступен список курсов выбранного факультета. После выбора курса доступны данные по нему: количество участников, дата начала вебинара, продолжительность.

45 000

Модуль мониторинга: активности студентов и преподавателей в курсах
распределенные по двум категориям:
– создание/редактирование материалов в ЭУК;
– сопровождение студентов в ЭУК, в том числе сообщения на форумах,
комментарии на задания в курсе, мониторинг учебной деятельности в ЭУК и т. д. Данный показатель является одним из ключевых для оценки результативности
внедрения технологий ЭО в подразделениях и университете в целом. Мониторинг активности преподавателей и студентов внутри каждого ЭУК позволяет решать несколько задач: выявление курсов, не используемых в учебном процессе, составление рейтинга активности преподавателей в MOODLE, измерение эффективности применения технологий ЭО. Для администраторов (и пользователей с соответствующими правами) формируется отчет по всем (или указанным) подразделениям. Для ответственных по подразделениям генерируются отчеты по соответствующему подразделению.
45 000
Модуль мониторинга: активности студентов
Данный сервис выгружает из MOODLE данные для формирования отчета о степени вовлеченности студентов подразделений образовательной организации в систему электронного обучения (ЭО). Данный показатель является одним из ключевых для оценки результативности внедрения технологий ЭО в подразделениях и университете в целом. Сервис формирует отчет по одному или нескольким подразделениям. При вычислении значений в отчетах анализируются и обобщаются данные из журнала событий (логи) пользователей во всех видимых ЭУК подразделения за определенный период времени.

45 000

Модуль мониторинга: сравнение активностей преподавателей и студентов в курсе по месяцам
Под активностью преподавателя в курсе понимаются все виды его активностей,
распределенные по двум категориям:
– создание/редактирование материалов в ЭУК;
– сопровождение студентов в ЭУК.
Под активностью студента в курсе понимаются все виды его действий,
совершаемых в ЭУК, распределенные по двум категориям:
– просмотр материалов курса;
– выполнение заданий.
Сервис позволяет сравнивать количество активностей преподавателей и студентов по месяцам в течение указанного периода времени. Это позволяет проводить мониторинг учебного процесса в течение академического семестра, определять степень вовлеченности преподавателей и студентов в систему ЭО, судить о распределении нагрузки и вырабатывать рекомендации по оптимизации сопровождения рассматриваемых курсов.
Сервис формирует отчет по всем подразделениям или каждому в отдельности.
45 000
Модуль мониторинга: курсы, на которые записана глобальная группа
По названию (номеру) группы отображаются все курсы, на которые она записана.
Если есть несколько групп с одинаковым названием, выводит информацию по всем. Далее доступна страница со «способами зачисления на курс», где администратор может видеть количество пользователей по нескольким категориям и редактировать настройки способов зачисления.

45 000

Модуль мониторинга Moodle: электронная ведомость (элемент «Промежуточная аттестация»)
Дополнительный элемент в курсе для фиксации оценки студентов на зачете или экзамене. Оценка через модуль интеграции отправляется в аттестационную ведомость в 1С. Ресурс «Промежуточная аттестация» позволяет преподавателю организовать контрольную точку в курсе, проставив зачет за выполненные студентами задания, а также выставить оценки за экзамен, дифференцированный зачет или контрольную работу.
Для этого необходимо с главной страницы перейти в «Мои курсы», там зайти на курс, в котором Вы желаете добавить ресурс «Промежуточная аттестация» и также необходимо перейти в режим редактирования (синий квадрат в правом верхнем углу рабочей панели рядом с шестерёнкой настройки и графой «Скрыть блоки»).
45 000
Модуль мониторинга: модуль выгрузки ответов из элемента «Обратная связь»
Добавляет к ответам участников курса id пользователя в системе, для соединения данных опроса с другими активностями в системе по данному курсу.
Используется для проведения социологических опросов среди студентов.
Как работает: есть стандартный элемент «Обратная связь». Это «Анонимная анкета». Результаты выводятся без конкретики, кто именно так ответил, студент может быть добавлен в любом курсе, а скрипт выгружает эти ответы с привязкой к пользователю. Формирует также Excel-таблицу.

45 000

Модуль мониторинга: отчет по уровню вовлеченности студентов в курс
Применяется в межфакультетских курсах для мониторинга участия студентов в курсе, формирует отчет по студентом каждого факультета со списками пользователей на проявивших активность в курсе за указанный период времени. Позволяет оказывать адресную поддержку неактивным студентам. Далее можно выбрать количество «неактивных» пользователей и пофамильно посмотреть студента курса, который не посещал курс, хоть и входил в саму систему Moodle. Можно воспользоваться контактной информацией и связаться со студентом курса.
45 000
Модуль мониторинга: рекомендация образовательного контента
Встраивается в личный кабинет студента и в зависимости от пользовательских настроек предлагает ссылки на профессиональные сообщества ВКонтакте, массовые открытые онлайн курсы из каталога СЦОС. Блог обеспечивает навигацию по ресурсам неформального образования, поддерживает индивидуальные образовательные траектории за пределами основной образовательной программы.

45 000

Модуль мониторинга: Mindmap визуализация для элемента "База данных"
Позволяет собирать коллекцию фактов, знаний, полезных ресурсов в рамках учебного курса и автоматически генерировать метальную карту по её содержимому. «Карта ресурсов ТГУ».
Инструкция по работе с базой ресурсов.
Ресурсы в базе можно искать двумя способами.
1. Упрощенный поиск в базе, по ключевым словам, или словосочетаниям. Для поиска введите интересующий запрос в строке «Найти».
2. Расширенный поиск. Для использования поставьте галочку в соответствующей графе на панели поиска.
Расширенный поиск позволяет искать ресурсы, используя фильтры по различными категориям. Например, по тематике ресурса, формату его получения (очно, дистанционно и др.), или по компетенциям*, которые вы хотите освоить.
45 000
Модуль мониторинга: адаптивный курс
На основе диагностического теста в начале курса скрывает часть разделов курса (не актуальные), допуская студента только к рекомендованным учебным материалам. Может быть использован для проектирования выравнивающих курсов и дисциплин, предполагающих вариативность отдельных модулей или тем.
После прохождения теста, курс подстраивается под ваш уровень знаний, а также под потребности в освоении тех или иных компетенций. Поэтому перед началом курса вам необходимо пройти тестирование, которое выявит индивидуальные дефициты и далее на основании результатов тестирования вам будет предложен индивидуально подобранный контент для изучения. Для корректной работы модуля и генерации отчетов необходимо произвести базовые настройки системы, в которых необходимо выстроить структуру
подразделений. Можно добваить следующую структуру образовательной организации. Подразделениями образовательной организации, на основании которыб будет генерироваться отчеты и настраиваться права доступа, можно управлять с помощью страницы. Добавить новое подразделение модно с помощью кнопки «Добавить факультет».

45 000

Модуль мониторинга: цифровое приложение к диплому выпускника
Приложение реализовано в цифровом формате, доступно выпускникам в личном кабинете LMS I Do Online и может быть прикреплено к резюме в формате гиперссылки.
Позволяет обеспечить выпускников дополнительным приложением к диплому, демонстрирующим потенциальному работодателю комптентностный профиль образовательный программы и уровень сформированности каждой компетенции у конкретного студента. Инструмент позволяет руководителю образовательной программы совершенствовать структуру и содержание, программы, привлекаемый преподавательский состав и компетентностый профиль за счет обобщения данных из учебного плана и успеваемости студентов.
45 000
Мониторинги
Категория состоит из нескольких модулей. Можно выбрать как все вместе, так и отдельно нужный модуль.
- Мониторинг контрольной точки общий по подразделению
- Мониторинг контрольной точки по дисциплинам
- Мониторинг контрольной точки по студентам
- Мониторинг контрольной точки по преподавателям
- Мониторинг контрольной точки по группам
Контрольные точки служат для мониторинга промежуточных результатов обучения студентов. Результаты контрольных точек доступны для учащихся в отдельном блоке в личном кабинете. Блок показывает прогресс в курсах, на которые зачислен студент в виде статистики, где отображается для каждого курса:
• число просмотренных ресурсов;
• число оцененных элементов;
• итоговый балл по курсу;
• результаты контрольных точек.
Кроме того, для преподавателей, ответственных за электронное обучение и руководящего персонала доступно дополнительно 4 типа статистики, которые позволяют формировать отчетность и следить за общей успеваемостью в подразделениях или учебном заведении в целом. К ним относятся:
• мониторинг контрольной точки по студентам;
• мониторинг контрольной точки по преподавателям; • мониторинг контрольной точки общий по подразделению;
• подробный отчет по дисциплинам.
Результаты контрольных точек заносятся в статистику автоматически. Для этого преподавателю необходимо создать в курсе элемент “Задание” с названием “Контрольная точка 1”, “Контрольная точка 2”, и т.п. с оцениванием и проставить оценки для всех учащихся (например, “аттестован” или “не аттестован”). Поскольку учащиеся не отчисляются из курсов полностью, а меняется только их роль (на “Отчисленные”), также доступна статистика за предыдущие периоды обучения.

45 000

Оценка качества электронных курсов
Сервис позволяет запускать в конце семестра процедуру массового опроса студентов по всем курсам (рис. 4). Полученные сведения могут быть представлены, в том числе, в виде диаграмм. Помимо оценки электронных учебных курсов в MOODLE ТГУ также студентам предлагается оценить и качество электронного обучения.
20 000
Оценка качества организации учебного процесса
Сервис позволяет запускать в конце семестра процедуру массового опроса студентов по оценке качества организации учебного процесса, как расписание учебных занятий, качество проведения занятий и организация самостоятельной работы и т.п.

20 000

Цифровой помощник студента
Цифровой помощник студента — это веб-сервис, разработанный специально для университетов и направленный на повышение вовлеченности студентов и оптимизацию их учебного процесса. Сервис интегрируется с популярной системой управления обучением (LMS) MOODLE, предлагая ряд функций, позволяющих учащимся преуспеть в учебе.
Интерфейс Цифрового помощника реализован в виде понятного чат-бота Telegram, который действует как личный виртуальный помощник для студентов. Чат-бот служит связующим звеном между профилем студента в MOODLE и различными функциями, предоставляемыми сервисом.
Одной из ключевых функций Цифрового помощника является автоматическое отслеживание и напоминание о сроках выполнения заданий в рамках онлайн-курсов учебного плана. Цифровой помощник гарантирует, что ни один срок не будет пропущен, снижая стресс и помогая студентам эффективно справляться со своей рабочей нагрузкой.
Признавая важность психического благополучия, Цифровой помощник также оказывает психологическую поддержку учащимся. Он предлагает мотивационные советы и стратегии, чтобы вдохновить студентов, побуждая их оставаться сосредоточенными и преданными учебе. Кроме того, сервис предоставляет рекомендации по управлению временем и помогает преодолеть прокрастинацию, позволяя учащимся выработать эффективные учебные привычки и повысить производительность.
Кроме того, цифровой помощник студента способствует активному участию в учебном процессе. Он побуждает учащихся регулярно возвращаться в электронную образовательную среду, актуализировать и повышать значимость учебных материалов и заданий предложенных для самостоятельной работы, облегчает преподавателям задачи мониторинга вовлеченности и организации обучения в онлайн-курсе, снижает вероятность неуспешного аттестации по дисциплине.
270 000
Диагностика профессионального типа личности
Данный опросник разработан на основе теории профессионального выбора американского ученого-психолога Джона Голланда. В рамках его теории рассматриваются типы личности, соотнесенные с типами карьер, соответствующим им видам профессиональной деятельности и профессионального окружения – среды.
Поведение человека определяется не только его личностными особенностями, но и окружением, в котором он проявляет свою активность. Люди стремятся найти профессиональную среду, свойственную своему типу, которая позволила бы им полнее выразить свои интересы, навыки, отношения и ценности, а также решать интересные задачи и выполнять приятные для них профессиональные роли. Другими словами, люди стремятся найти профессиональную среду, которая позволила бы им максимально самореализоваться.
Успех в профессиональной деятельности зависит от соответствия типа личности, вида профессиональной деятельности и профессиональной среды.
По результатам заполненной анкеты студент получает отчет о преобладающих типах его профессиональной деятельности. Это информация помогает более точно сформулировать личные цели в профессиональном развитии, более осознанно выбирать академические дисциплины по выбору в рамках ООП и получать дополнительный образовательный опыт в формальном и информальном.

60 000

Диагностика черт личности (Big 5)
Опросник по типам личности «большой пятерки» позволяет учащимся принимать обоснованные решения, предоставляя основу для понимания самих себя, своих мотивов и того, как им лучше всего ориентироваться в своем академическом и профессиональном пути. Во-первых, оценивая пять ключевых параметров личности (открытость, добросовестность, экстраверсия, доброжелательность и невротизм), анкета дает учащимся ценную информацию о себе и понимание своих сильных и слабых сторон и предпочтений.
Это самосознание позволяет учащимся сопоставить свои личностные черты с потенциальными карьерными путями и образовательными занятиями, которые соответствуют их индивидуальным особенностям. Например, люди с высоким уровнем добросовестности могут преуспеть в структурированных областях, требующих внимания к деталям, в то время как люди с высоким уровнем экстраверсии могут преуспеть в карьере, связанной с социальным взаимодействием.
Кроме того, анкета помогает определить области для личного роста и развития. Это может побудить учащихся развивать определенные черты, которые могут быть полезны для выбранного ими пути, или устранять потенциальные слабости, которые могут помешать их прогрессу.
40 000
Диагностика черт личности ("Тёмная триада")
Опросник темных черт личности — это психологический инструмент, который оценивает темные черты личности, такие как нарциссизм, макиавеллизм и психопатия. Хотя это может не помочь учащимся напрямую в учебе, оно может дать ценную информацию об их личности и моделях поведения. Недостаток «Большой пятёрки» в том, что она упускает из виду негативные проявления личности. Тёмная триада возмещает это упущение, при этом «нарциссизм» и «психопатия» рассматриваются в неклиническом значении, а как стабильные личностные черты, то есть варианты нормы. Все черты личности, равно как и тёмные – в той или иной мере свойственны каждому из нас.
Понимая свои темные черты, учащиеся могут лучше осознать себя и распознать потенциальные проблемы, с которыми они могут столкнуться в академической дейтельности и личной жизни. Эти знания могут помочь им в разработке стратегий управления своим поведением, улучшения межличностных отношений и улучшения эмоционального интеллекта.
Кроме того, диагностика может служить отправной точкой для личного роста и развития. Учащиеся могут определить области для совершенствования и работать над развитием положительных качеств, таких как эмпатия и добросовестность, которые могут положительно повлиять на их успеваемость и общее самочувствие.

60 000

Диагностика депрессии и тревожности (А. Бэк)
Самодиагностика депресии и тревоги помогает учащимся обрести самосознание в отношении своего эмоционального состояния, что позволит им предпринять активные шаги для управления своим психическим здоровьем. Понимая свои симптомы, учащиеся могут разрабатывать стратегии выживания, получать доступ к соответствующим ресурсам и принимать обоснованные решения об обращении за профессиональной помощью, если это необходимо. Использование подобных диагностических инструментов также способствует дестигматизации проблем психического здоровья, поскольку нормализует обсуждение депрессии и тревоги. Это способствует созданию среды, в которой учащиеся чувствуют себя комфортно, рассказывая о своем опыте, обращаясь за помощью и поддерживая друг друга.
60 000
Диагностика самоповреждающего поведения (Н.А. Польская)
Анкета помогает выявить учащихся, которые склонны к самоповреждающему поведению, например, наносят себе порезы или ожоги. Раннее выявление позволяет педагогам, консультантам и родителям оперативно вмешиваться и предоставлять необходимую поддержку и ресурсы.

80 000

Диагностика зависимости от социальных сетей
Диагностика зависимости от социальных сетей может оказать положительное влияние на учебу и жизнь студентов в целом. Во-первых, это помогает выявить учащихся, чрезмерно вовлеченных в социальные сети, что позволяет своевременно вмешаться и оказать поддержку. Повышая осведомленность о пагубных последствиях зависимости, учащиеся могут делать осознанный выбор и развивать более здоровые привычки. Диагностика также поощряет самоанализ, позволяя учащимся оценивать свои приоритеты и более эффективно управлять своим временем. Сокращая чрезмерное использование социальных сетей, студенты могут уделять больше времени учебе, что приводит к повышению академической успеваемости.
40 000
Ценностный опросник (Шварц)
Диагностический инструмент приносит пользу учащимся, повышая самосознание, способствуя сочувствию и сотрудничеству, а также облегчая принятие карьерных решений, что в конечном итоге способствует их успеху и благополучию как в учебе, так и в жизни. Во-первых, результаты диагностики помогают учащимся обрести самосознание, определяя их основные ценности, такие как достижения, доброжелательность или самоуправление. Эти знания позволяют учащимся соответствующим образом согласовывать свои цели, действия и процессы принятия решений, способствуя осознанию цели и направления в учебе. Во-вторых, диагностика позволяет учащимся распознавать и ценить разнообразие ценностей среди своих сверстников. Это понимание способствует терпимости, сочувствию и сотрудничеству, улучшению межличностных отношений и сотрудничеству в разнообразной учебной среде.
Наконец, диагностика помогает в принятии карьерных решений, выделяя ценности, которые необходимы для профессиональной реализации людей. Это помогает учащимся определить области или занятия, которые соответствуют их ценностям, что приводит к большей удовлетворенности работой и вовлеченности в их будущую карьеру.

60 000

Диагностика творческих характеристик личности (Вильямс)
С помощь. этого инструмента учащиеся могут получить представление о своем собственном творческом потенциале и эффективно использовать его. Эти знания позволяют исследовать нетрадиционные подходы к решению проблем и поощряют новаторское мышление. В академических кругах учащиеся могут развивать уникальные взгляды и генерировать новые идеи, повышая свою способность решать сложные задачи. Креативное мышление может способствовать критическому анализу, что ведет к более глубокому пониманию сложных феноменов современности. Кроме того, он способствует активному отношению к обучению, побуждая учащихся изучать различные предметы и искать новые связи между различными областями. В жизни творческие характеристики облегчают приспособляемость и устойчивость, позволяя людям справляться с трудностями и находить инновационные решения различных проблем. Креативное мышление способствует самовыражению, что ведет к улучшению коммуникативных навыков и укреплению позитивных отношений. Кроме того, он побуждает студентов исследовать разнообразные интересы и увлечения, способствуя личностному росту и всестороннему подходу к жизни.
60 000
Карта университетских ресурсов для саморазвития

90 000

Запись на консультацию
100 000
Импорт результатов диагностики с портала РСВ

25 000

Запрос данных о профиле Вконтакте
Плагин для LMS, который позволяет запрашивать и отображать данные профиля студента из социальной сети Вконтакте (Vk.com) для улучшения взаимодействия и обмена информацией.
15 000
Импорт результатов диагностики с портала РСВ

15 000

ИИ-оценщик
"Этот плагин предназначен для интеграции в системы управления обучением (LMS) и автоматизации процесса проверки письменных работ студентов с помощью искусственного интеллекта (ИИ). Плагин предлагает следующие ключевые преимущества и функциональные возможности:
1. Сокращение времени ожидания: результаты проверки становятся доступны в течение нескольких часов, что ускоряет обратную связь и процесс обучения.
2. Повышение качества обучения: ИИ предоставляет индивидуальную обратную связь, что помогает студентам быстрее и эффективнее усваивать материал.
3. Снижение затрат: автоматическая проверка работ снижает расходы на проверку "
15 000
Аналитический дашборд
Для руководителя образовательной программы - помогает отслеживать по учебным неделям динамику участия и студентов и преподавателей в курсе, формировать списки неактивных студентов. Метрики, по которым дается информация: студенты (количество всего и неактивных), работы без оценки, количество элементов с оцениванием (всего, задания, форум, тесты, лекции, семинары)

55 000