Электронный запрос документов доступен не только в библиотеке, но и в режиме удаленного доступа. Это позволяет сократить сроки выполнения заказа, упростить традиционную процедуру оформления заказа и получения документов.
Электронный заказ возможен только для изданий, хранящихся в Книгохранилище (основном фонде) со статусом «Доступен».
Для того чтобы сделать Электронный заказ следует выбрать формат записи «Экземпляры».
Найдите доступный экземпляр и нажмите кнопку «Запрос».
Наберите 14-значный штрих-код читательского билета
Выберите место выдачи документа (в зависимости от «Класса» экземпляра).
Класс – 1 месяц можно заказать на Абонемент и Кафедру выдачи на имя (читальный зал).
Класс – Выдается в читальный зал можно заказать только на Кафедру выдачи на имя (читальный зал).
Причины отказа в запросе:
• Место хранения издания – читальный зал или абонемент.
• Не продлен читательский билет.
• Есть задолженность на абонементе.
Бронирование возможно только на издания, хранящиеся в Книгохранилище (Основном фонде) со статусом «Дата возврата». Для бронирования нажмите кнопку «Запрос».
Наберите 14-значный штрих-код читательского билета.
Выберите место выдачи документа. Нажмите кнопку "Принять".
Причины отказа в запросе на Бронирование:
• Не продлен читательский билет.
• Есть задолженность на абонементе.