3.2.5. ЭЛЕКТРОННЫЕ ЗАПРОСЫ

Электронный запрос документов доступен не только в библиотеке, но и в режиме удаленного доступа. Это позволяет сократить сроки выполнения заказа, упростить традиционную процедуру оформления заказа и получения документов.

3.2.5.1. ЭЛЕКТРОННЫЙ ЗАКАЗ

Электронный заказ возможен только для изданий, хранящихся в Книгохранилище (основном фонде) со статусом «Доступен».

Например

Закрыть



  Для того чтобы сделать Электронный заказ следует выбрать формат записи «Экземпляры».

  Найдите доступный экземпляр и нажмите кнопку «Запрос».

  Наберите 14-значный штрих-код читательского билета

  Выберите место выдачи документа (в зависимости от «Класса» экземпляра).

Закрыть

Класс – 1 месяц  можно заказать на Абонемент и Кафедру выдачи на имя (читальный зал).

Класс – Выдается в читальный зал можно заказать только на Кафедру выдачи на имя (читальный зал).


Пример

Закрыть




  Подтверждение запроса

Закрыть

  Причины отказа в запросе:

           •   Место хранения издания –  читальный зал или абонемент.

           •   Не продлен читательский билет.

           •   Есть задолженность на абонементе.

3.2.5.2. БРОНИРОВАНИЕ

Бронирование возможно только на издания, хранящиеся в Книгохранилище (Основном фонде) со статусом «Дата возврата». Для бронирования нажмите кнопку «Запрос».

  Наберите 14-значный штрих-код читательского билета.

  Выберите место выдачи документа. Нажмите кнопку "Принять".

Пример

Закрыть


  Подтверждение запроса

Закрыть

  Причины отказа в запросе на Бронирование:

           •   Не продлен читательский билет.

           •   Есть задолженность на абонементе.