Маркетинговые коммуникации в Интернет

Ключевые слова:

интернет, электронный бизнес


В рамках курса "Маркетинговые коммуникации в Интернет" предполагается рассмотрение особенностей Интернета как коммуникационной среды, специфики маркетинговых коммуникаций в сети Интернет, принципов функционирования социальных медиа в Интернет, особенностей формирования и функционирования сетевых сообществ; развитие основ практических умений осуществления маркетинговых коммуникаций в сети Интернет, использования особенностей и преимуществ технологических решений сети Интернет для реализации стратегии маркетинговых коммуникаций с последующим применением методов коммуникационного аудита.

Целью освоениякурса является формирование знаний принципов осуществления маркетинговых коммуникаций в сети Интернет, а также возможностей интернет-технологий в продвижении предприятия на рынок.

В задачи курса входит формирование:

- базовых знаний об особенностях Интернета как коммуникационной среды;

- знаний о специфике маркетинговых коммуникаций в сети Интернет;

- основ практических умений осуществления маркетинговых коммуникаций в сети Интернет;

- знаний о принципах функционирования социальных медиа в Интернет;

- знаний специфики формирования и функционирования сетевых сообществ;

- умения использовать особенности и преимущества технологических решений сети Интернет для реализации стратегии маркетинговых коммуникаций.

- умения использовать методы коммуникационного аудита в маркетинговой деятельности в сети Интернет.

Авторы:
Стаховская Ю. М., ТГУ, Факультет психологии, Преподаватель (в колледжах, университетах и других вузах); ТГУ, каф. социальных коммуникаций, Старший преподаватель.
Скачать в PDF
Запись на программу
по тел.: (3822) 529-494, 53-44-33

Подать заявку на программу: