Связи с общественностью и реклама в Интернет

Ключевые слова:

связи с общественностью, реклама в Интернет


Программа профессиональной переподготовки "Связи с общественностью и реклама в Интернет" предназначена для научно-педагогических работников высших учебных заведений, студентов старших курсов, лиц, имеющих высшее или среднее профессиональное образование, а также специалистов различных сфер общества (менеджеров различного профиля, маркетологов, PR-специалистов, рекламистов и др.), желающих приобрести дополнительные профессиональные компетенции по управлению социальными коммуникациями (рекламными и PR) в Интернет-пространстве.


Цель программы: Формирование у слушателей дополнительных профессиональных компетенций в области социальных коммуникаций связей с общественностью и рекламы, реализуемых в Интернет, необходимых для эффективной работы в Интернет-пространстве с электронной общественностью потенциальными и реальными потребителями и клиентами, партнерами, инвесторами, СМИ, различными государственными, коммерческими и некоммерческими организациями.

Задачи программы:

1. Способствовать овладению слушателями основными понятиями, необходимыми для освоения соответствующего теоретического и практического материала;

2. Сформировать у обучающихся навыки различных видов исследований, анализа состояния социальных коммуникаций: количественных и качественных исследований общественного мнения, коммуникационного аудита и ситуационного анализа в Интернет-пространстве, экспертизы юзабилити коммуникативных площадок в сети Интернет;

3. Ознакомить слушателей с базовыми представлениями о стратегическом планировании коммуникационных кампаний в Интернет-пространстве, программ позиционирования и продвижения корпоративных сайтов, проектов, ориентированных на социальные медиа;

4. Продемонстрировать обучающимся ключевые особенности технологий управления рекламными и PR коммуникациями в сети Интернет: написание социального пресс-релиза, социальные медиарилейшнз, Social Network Relations, SEO-технологии, event-менеджмент в Интернет-пространстве;

5. Развить у слушателей навыки оценки эффективности различных видов коммуникационного взаимодействия в сети Интернет.


Программа рассчитана на 612 часов аудиторных и самостоятельных занятий.


Обучение по программе заканчивается проведением итоговой государственной аттестации, включающей защиту выпускной квалификационной (дипломной) работы, предназначенной для определения практической и теоретической подготовленности слушателя к выполнению профессиональных задач.

По завершении обучения слушателям выдается диплом о профессиональной переподготовке Томского государственного университета.


Программа разработана в рамках реализации Программы развития Национального исследовательского Томского государственного университета.

Авторы:
Кужелева-Саган И. П., ТГУ, каф. социальных коммуникаций, Заведующий кафедрой.
Окушова Г. А., ТГУ, каф. социальных коммуникаций, Доцент.
Бычкова М. Н., ТГУ, Факультет психологии, Преподаватель (в колледжах, университетах и другихвузах).
Стаховская Ю. М., ТГУ, Факультет психологии, Преподаватель (в колледжах, университетах и другихвузах).
Скачать в PDF
Запись на программу
по тел.: (3822) 529-494, 53-44-33

Подать заявку на программу: