Учебно-методический отдел (УМО) является структурным подразделением Института дистанционного образования ТГУ, обеспечивающим координацию учебно-методической и организационно-методической работы кафедр и факультетов ТГУ.

2-й учебный корпус ТГУ, Институт дистанционного образования, ауд. 8.

Тел./факс: (3822) 534-433, 529-494, 529-678

е-mail: office@ido.tsu.ru 


 Основные задачи отдела

  • Организация маркетинговых исследований образовательного рынка и рекламы образовательных услуг, осуществляемых на базе ИДО и ТГУ
  • Реализация образовательных программ различного уровня, в том числе с применением дистанционных технологий
  • Кадровое и методическое обеспечение учебного процесса

В документах и планах УМО отражаются, в соответствии с Положением, все основные практические аспекты организации образовательного процесса по следующим направлениям:

  • Планирование и организация учебно-методической работы в ИДО ТГУ
  • Организация повышения квалификации преподавателей образовательных учреждений всех уровней, научных работников и специалистов различных организаций
  • Организация и осуществление подготовки и переподготовки преподавателей образовательных учреждений всех уровней
  • Организация и осуществление обучения по программам дополнительного образования студентов
  • Разработка документации, регламентирующей учебный процесс; согласование документов по организации учебного процесса, разрабатываемых подразделениями университета
  • Планирование и организация работы по подготовке учебно-методических пособий по направлениям и специальностям вуза
  • Организация и контроль разработки учебных программ. Организация работы по созданию учебно-методических комплексов
  • Мониторинг учебного процесса и методическая помощь кафедрам и другим подразделениям университета в организации учебного процесса  

Содержание и технология деятельности УМО конкретизируется в следующих основных аспектах:

  • обеспечение планирования, организации и контроля учебного процесса в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов;
  • организация и программная поддержка разработки учебных планов основных образовательных программ;
  • сбор и анализ данных по методической обеспеченности учебного процесса;
  • изучение потребительского спроса на программы дополнительного образования
  • формирование графиков учебного процесса, составление расписания занятий, расчет и контроль объемов нагрузки и исполнительской дисциплины профессорско-преподавательского состава, обеспеченности учебного процесса аудиториями и т.д.;
  • подготовка аналитических отчетов о методической работе.

Основные результаты работы в 2015 году

Основные результаты работы в 2014 году

Основные результаты работы в 2013 году

Основные результаты работы в 2012 году

Основные результаты работы в 2011 году

Основные результаты работы в 2010 году

Основные результаты работы в 2009 году

Основные результаты работы в 2008 году

Основные результаты работы в 2007 году

Основные результаты работы в 2006 году

Основные результаты работы в 2005 году

Основные результаты работы в 2004 году

Основные результаты работы в 2003 году