В ИДО ТГУ прошел 2-дневный практический тренинг, посвященный копирайтингу в образовании (ведущий – Сергей Бернадский)

21.04.2015

20–21 апреля в рамках проекта по развитию системы непрерывного образования ТГУ в Институте дистанционного образования прошел практический тренинг, посвященный копирайтингу в образовании и особенностям написания продающих текстов.

Автор тренинга – Сергей Бернадский, практикующий копирайтер, автор книги-бестселлера «Продающие тексты» (издательство «Манн, Иванов и Фербер»), автор ряда других успешных книг, написанных совместно с Андреем Парабеллумом и Николаем Мрочковским: «Гуру. Как стать признанным экспертом», «42 секрета эффективной рекламы», «Прорыв в бизнесе».

В тренинге приняли участие более 20 сотрудников различных подразделений университета, чья деятельность связана с написанием текстов для продвижения образовательных курсов и программ и кому интересна тема копирайтинга, применяемого в образовательных целях.

В течение двух дней участникам тренинга удалось освоить навыки копирайтинга для создания коммерческих предложений, писем, объявлений и других текстов, приемы копирайтинга, которые позволят продавать свои продукты дороже, чем у конкурентов, узнать о маркетинговых стратегиях, которые повысят отдачу от рекламных кампаний.

Тренинг был насыщен выполнением в малых группах практических заданий по составлению привлекательных заголовков, вступления, текстов самого предложения по образовательным продуктам, во время работы над которыми участники проявляли активность и предлагали множество креативных идей, которым планируется найти применение в продвижении образовательных программ.